Гофры призваны значительно увеличить надежность и срок службы амортизационной вилки, что особенно важно для туристического велосипеда. Обслуживание вилки становится минимальным, так как масло в ногах почти не расходуется и не загрязняется. Ноги, сальники и подшипники изнашиваются очень мало. У моей вилки Сид 2010 года я следов износа пока не заметил. Вилка за три года прошла более 20 тысяч километров в туристическом режиме, то есть самых разнообразных условиях. Если говорить об использовании амортизационных вилок в туризме, то однозначно гофры нужны. Все мои вилки выходили из строя именно из-за износа ног.
Теперь об устройстве самих гофр. С одной стороны они должны быть максимально герметичны, с другой обеспечивать свободный приток-отток воздуха. Первое достигается плотной посадкой гофр на вилку, а второе при помощи небольших отверстий внизу гофр и поролоновых фильтров пропитанных маслом.
Чтобы обеспечить плотное прилегание гофры пришлось вытачивать дополнительные алюминиевые колечки. Само кольцо устанавливается на штатный сальник и "защелкивается" его прижимной пружинкой.
В самой гофре должны быть отверстия (у меня их три в ряд диаметром в 1 мм) в нижней части.