Передним амортизатором сейчас оборудован каждый второй, если не чаще, велосипед и туристический велосипед не исключение. На всех моих велосипедах стояли топвилки и умирали они по единственной причине - износ ног. Такой порядок вещей меня не устраивал, тем более в походе. В 2010 году я собирал свой новый туринг и решил слегка доработать Рок Шокс СИД, а именно установить на нее гофры. И тут мне повезло. Я зашел в магазин и купил нужные гофры (взял с запасом) на 32 мм. ноги.
Просто поставить гофры недостаточно, нужно чтобы они пропускали воздух туда-сюда и вместе с тем не пропускали загрязнения. Достигается это просто. Гофры снизу и сверху абсолютно герметичны, а воздух они пропускают через три отверстия снизу (1 мм. в диаметре) через поролоновый фильтр пропитанный маслом.
После более двадцати тысяч километров пробега ноги как новые, масло чистое. Нет необходимости в частом обслуживании, ноги защищены от случайных повреждений. Минусы? Дополнительный вес.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/32690419.7/0_9177e_f904a958_XL.jpg

Чтобы обеспечить плотное прилегание гофры пришлось вытачивать дополнительные алюминиевые колечки. Само кольцо устанавливается на штатный сальник и "защелкивается" его прижимной пружинкой.

http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-25.jpg

В самой гофре должны быть отверстия (у меня их три в ряд диаметром в 1 мм) в нижней части.