В чем проблема? Велотуризмом занимаюсь давно и с переходом на системы окталинк (перепробывал все) каретки стали для меня как занозы - 6-7 тысяч километров и на замену. Беда одна - попадание влаги и загрязнений, то есть слабые пыльники.
Идея проста, реализация тоже. Использовать надежный сальник с кольцевой пружиной взамен сопливого Шимановского. Предполагаемое увеличение ресурса - в 5-10 раз.
Два качественных сальника стоимостью 85 рублей каждый (в автомагазине). Внешний диаметр был обработан на токарном станке до диаметра посадки в чашки каретки. Проставочные кольца чашек выбрасываются, за место их выточены кольца на ось каретки с внешним диаметром под сальник (27 мм). Почти все. С пластиковых вставок срезается защита подшипников (ножницами) и вставляется на место. Подгоняется трубка между чашками.
Проблема каретки кажется решена
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-05-10 09:45:36
Поделиться22013-05-12 23:02:12
Интересное решение... Возьму на заметку!
Страница: 1